О дополнительном сервисе

Монтаж и демонтаж КГШ

При монтаже-демонтаже КГШ нужно помнить:
  • О сохранении положения шины относительно колеса, чтобы не нарушить балансировки, для чего нужно, снимая шину с обода, сделать отметку;
  • О правильности спуска воздуха из шины и спуске давления (воздух и давление спускается полностью путем вывинчивания золотника, во время спуска воздуха и давления в шине не стоять рядом, не разбирать накачанную шину, не стучать по ней посторонними предметами);
  • О проверки обода на предмет повреждений перед монтажом шин. Если таковые имеются, то необходимо их исправить (зачистить и загрунтовать места трещин, заусениц, коррозий и т.д.);
  • О массированной подаче воздуха мощным компрессором для снятия шины с обода или посадке шины на него, что очень сложно сделать в условиях транспортного цеха, особенного если резина шины высокого качества или она затвердела от длительного срока эксплуатации.
  • Так как монтаж-демонтаж шин – сложная и опасная процедура, лучше осуществлять ее в специализированных мастерских.

    Установка и давление КГШ

    Важной составляющей определяющей срок службы КГШ является их правильная установка.

    Важно помнить о правилах их установки и будущего обслуживания:

  • Проверять внутреннюю часть шины на предмет повреждения нитей корда, пробоев, порезов;
  • Всегда использовать в новых КГШ флап и при необходимости новую, или неповрежденную, соответствующего размера и чистую камеру (за исключением бескамерных КГШ по типу марки Michelin);
  • Использовать смазку для монтажа (за исключением антифриза и силиконо-бензосодержащих жидкостей);
  • Не бить по шине посторонними предметами;
  • Проверять правильность установки стопорных колец до накачки шины;
  • При накачивании шины использовать защитную клетку;
  • При накачивании шины использовать манометр с удлинённым шлангом, чтобы стоять в стороне от нее;
  • Не накачивать шину не убедившись в отсутствии ее повреждений;
  • Проверять вентиль на его способность удерживать воздух;
  • Накачивать КГШ согласно рекомендациям производителя или дилера.
  • На длительность эксплуатации также влияет правильное давление в крупногабаритных шинах.

    Помните об основных принципах верного давления в КГШ:

  • Используйте откорректированный манометр и проверять внутреннее давление, как минимум, дважды в неделю;
  • Проверку давления проводите на холодных шинах, перед началом движения;
  • Проверьте наличие колпачка на КГШ;
  • Не корректируйте давление на нагретых шинах, помните, что внутреннее давление в шине может увеличиваться на 20% во время эксплуатации транспортного средства.
  • Покупая КГШ MICHELIN проконсультируйтесь у специалистов ООО Тесла-Пром по рекомендованному давлению в определенной модели КГШ.

    Доставка КГШ

    Скоро!

    Обслуживание шинного хозяйства

    Скоро!


    Каталог шин
  • Крупногабаритные
  • Индустриальные
  • Грузовые
  • Агрошины
  • Внедорожные
  • Сервис
  • Учет ходимости спецшин
  • Ремонт
  • Доставка КГШ
  • Выездной ремонт
  • Монтаж-демонтаж спецшин
  • Фото сервиса
  • О компании
  • Начало и дилерство Мишлен
  • Развитие сервиса
  • Трехсторонний договор
  • Объем ремонта и продаж
  • Выезды на предприятия
  • Доставка шин
  • Выездной ремонт
  • География ремонта
  • Сотрудники
  • Статьи
  • Все о ремонте КГШ
  • О покупке шин для спецтехники
  • О дополнительном сервисе
  • Условия предоставления скидок
  • Договор оферты
  • Контакты
  • Общий отдел
  • © 2009-2019 ООО ТЕСЛА-ПРОМ

    Заполните поля формы
    и мы свяжемся с вами
    В рабочее время компании:
    Будние дни с 7:00 до 16:00 по московскому времени