Все о ремонте КГШ

Какие шины ремонтируют специалисты ООО «Тесла-Пром»

Тесла-Пром ремонтирует крупногабаритные и индустриальные шины для спецтехники различных производителей, марок и типоразмеров. Шины какой спецтехники подлежат ремонту?

Тесла-Пром ремонтирует шины на погрузчики БелАЗ (Белаз), Cat (Катарпиллер), Volvo (Вольво), Komatsu (Каматсу) следующих моделей:
  • Cat 924 /930/ 938;
  • Volvo L60/L70/L90;
  • Komatsu WA320
  • Cat 950/962/966;
  • Komatsu; WA380/WA420
  • Cat 966/972/980;
  • Volvo L120/L180;
  • Komatsu WA470
  • Cat 980 /980;
  • Volvo L150/L180/L220;
  • Komatsu WA500
  • Cat 986 /988;
  • Volvo L350;
  • Komatsu WA600
  • Тесла-Пром ремонтирует КГШ на (для) жесткорамные(х) самосвалы(ов) БелАЗ (Белаз), Cat (Катарпиллер):

  • БелАЗ 7540;
  • БелАЗ 7548;
  • БелАЗ 7555;
  • Cat 770;
  • Cat 772;
  • БелАЗ 7548;
  • Cat 773
  • и на (для) шарнирносочелененные(ых) самосвалы(ов) БелАЗ (Белаз), Cat (Катарпиллер), Terex (Терекс), Komatsu (Каматсу), Bell (Бэл):

  • Cat 725/730;
  • Volvo A25/A30;
  • Terex TA25/TA30;
  • Bell B25;
  • Komatsu HM250/HM300
  • Cat 735;
  • Volvo A35;
  • Bell B35;
  • Komatsu HM350
  • Cat 740;
  • Volvo A40;
  • Terex TA40;
  • Bell B40/B45;
  • Komatsu HM400
  • Тесла-Пром оказывает сервисные услуги по ремонту шин для автогрейдеров моделей Cat (Катарпиллер), Volvo (Вольво):

  • Volvo G970/G976
  • Cat 140 М AWD
  • Cat 140
  • Volvo G990
  • Какие размеры КГШ можно отремонтировать в Тесла-Пром?

  • 14.00-25 (14.00R25);
  • 16.00R20 (16.00-20);
  • 16.9-24 (16.9R24);
  • 16.9-28 (16.9R28);
  • 17,5-25 (17,5R25);
  • 440\80R28;
  • 18.00-25 (18.00R25);
  • 20.5-25( 20,5R25);
  • 21.00-33 (21.00R33)
  • 21.00-35 (21.00R35);
  • 21.3R24 (21.3-34)
  • 23.5R25 (23,5-25)
  • 24.00-35 (24.00R35)
  • 26,5R25 (26,5-25)
  • 28,1R 26 (28.1-26)
  • 29,5R25 (29,5-25)
  • 27.00R49; (27.00-49)
  • 33.00-51(33.00R51)
  • 35\65-33 (35\65R33)
  • 40\65R39 (40\65-39)
  • 45\65R45 (45\65-45) и др.
  • Шины каких производителей ремонтируют специалисты Тесла-Пром? ООО «Тесла-Пром» ремонтирует шины для самосвалов (карьерных самосвалов), шины для погрузчиков, (фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, телескопических погрузчиков), шины для грейдеров, шины для скреперов, шины для дорожных катков, шины для подземной техники, шины для автокранов, шины для колесных экскаваторов различных производителей:

  • КГШ Michelin (крупногабаритные шины Мишлен);
  • КГШ Вridgestone (крупногабаритные шины Бриджстоун);
  • КГШ GoodYear, (крупногабаритные шины Гудиер);
  • КГШ Yokohama (крупногабаритные шины Йокогама);
  • КГШ Mitas (крупногабаритные шины Митас);
  • КГШ Terex (крупногабаритные шины Терекс);
  • КГШ Karmoran (крупногабаритные шины Карморан);
  • КГШ Continental (крупногабаритные шины Континенталь);
  • КГШ Perelli(крупногабаритные шины Перелли);
  • КГШ Белшина (крупногабаритные шины Белшина);
  • КГШ Deestone, (крупногабаритные шины Дистоун);
  • КГШ Armour (крупногабаритные шины Армур);
  • КГШ Taishan (крупногабаритные шины Тайшан);
  • КГШ Noble, (крупногабаритные шины Нобл);
  • КГШ Advance, (крупногабаритные шины Эдванс);
  • КГШ Amtel (крупногабаритные шины Амтэл);
  • КГШ Ling Long (крупногабаритные шины Линг Лонг);
  • КГШ Maxam (крупногабаритные шины Максам);
  • КГШ Amtel (крупногабаритные шины Амтел);
  • КГШ Triangle (крупногабаритные шины Триангл);
  • КГШ Soli Deal Load master (крупногабаритные шины Солид Диал);
  • КГШ Dneproshina (крупногабаритные шины Днепрошина) и др.
  • Средняя стоимость ремонта крупногабаритных и индустриальных шин обходится заказчику в среднем 10-20% от стоимости новой шины.

    Стоимость ремонта локальных повреждений КГШ зависит от сложности повреждений, их количества, состава резиносмеси, срока эксплуатации шины, глубины протектора и т.д.

    Постоянным клиентам и клиентам осуществляющим планирование ремонтов КГШ цена на ремонт фиксируется и выше зафиксированной она быть не может, не смотря на сложность и количество повреждений.

    Предприятиям, которые приобрели новые шины для спецтехники Michelin (Мишлен) в ООО «Тесла-Пром» предоставляется скидка на ремонт в размере 20% от прайсовой стоимости.

    Технологический процесс ремонта крупногабаритных шин для спецтехники (общие сведения)

  • После тщательной очистки шины (при необходимости – её мойки), видимые повреждения шины маркируются мелом;
  • Осуществляется предварительная разработка мест повреждения шины;
  • Шина просушивается в теплом помещении. Для ускорения процесса шина сушится струей теплого воздуха или специальной лампой;
  • Осуществляется многоэтапная обработка воронки повреждения снаружи шины;
  • Обрабатывается место повреждения на внутренней стороне шины, полностью удаляется бутиловый слой;
  • При необходимости удаляются поврежденные нити корда;
  • Производится замер повреждения зоны ремонта;
  • Выбирается нужный пластырь;
  • Место ремонта зачищается для установления пластыря;
  • На внутренней стороне шины делается разметка в месте установки пластыря;
  • Воронка повреждения шины обрабатывается терморасствором;
  • Воронка повреждения послойно заполняется сырой резиной (ленточной и шнуровой);
  • Излишки сырой резины удаляются, места между грунтозацепами в непосредственной близости с повреждением заполняются специальными мешками и прокладываются скотчем во избегание вытекания сырой резины при вулканизации;
  • С внутренней стороны шины в зоне места повреждения устанавливается пластырь;
  • Пластырь припрессовывается для удаления воздушных полостей между пластырем и поверхностью шины, а так же для лучшей связи адгезивного слоя пластыря и шины;
  • Удаляются излишки резины, при необходимости восстанавливается рисунок протектора;
  • Шина устанавливается на вулканизатор для сварки сырой резины, пластыря и резиносмеси шины;
  • Шлифуются места ремонта.
  • Монтаж-демонтаж крупногабаритных шин в ООО «Тесла-Пром»

    ООО «Тесла-Пром» оказывает новый вид сервисной услуги – монтаж и демонтаж крупногабаритных шин. Для осуществления данного вида деятельности в компании есть все необходимое в соответствии с "Типовыми технологическими картами шиномонтажных работ и технического обслуживания автомобильных шин":

  • Цех;
  • Специальное оборудование высокого класса;
  • Приспособления и инструменты;
  • Специалисты по монтажу-демонтажу КГШ – профессионалы высокого класса, прошедшие обучение;
  • Оборудованное транспортное средство для осуществления выездного монтажа-демонтажа.
  • Крупногабаритные шины – это важные узлы специализированного технического средства, которые непосредственно контактирует с дорожным покрытием. Поэтому очень важно, чтобы спецшины находились в приемлемом для эксплуатации состоянии, а при их замене использовалось оборудование высокого качества.

    Если у предприятия возникала потребность в монтаже-демонтаже КГШ, в первую очередь, нужно задуматься о том, чтобы данный вид работ был осуществлен качественно и правильно. В противном случае придётся менять шины уже в ближайшее время, а это весьма затратное занятие.

    Поэтому желательно обращаться только в специализированные центры, пользующиеся положительной репутацией и имеющие опыт работы с крупногабаритными шинами.

    Заказчик, принявший решение произвести монтажно-демонтажные работы в специализированной организации, должен владеть основной информацией о требованиях к крупногабаритным шинам, которым необходим монтаж-демонтаж и об этапах работ по их монтажу-демонтажу.

    Требования к шинам

    1. Допускаются к работе по монтажу-демонтажу только исправные, чистые, сухие, соответствующие по размерам и типам шины, камеры и ободные ленты, ободья и их элементы.
    2. Если шины, камеры и ободные ленты, хранились при температуре, ниже нуля, необходимо сообщить об этом мастерам по монтажу-демонтажу, чтобы перед началом работ специалисты, согласно технологии процесса, выдержали шины в нормальных условиях при комнатной температуре в течение 3 - 4 часов.
    3. Выяснить самому и уточнить у специалистов по шиномонтажу, есть ли в шинах производственные или эксплуатационные дефекты (деформации, трещины, острые кромки и заусеницы, ржавчины в местах контактов с шиной, разработки крепежных отверстий больших размеров, чем указанные в стандартах на автомобильные колеса) Если таковые дефекты в шинах имеются, помнить, что применять их для монтажа не разрешается.

    Этапы работ по монтажу-демонтажу

    1. Шины осматриваются снаружи и внутри с помощью борто-расширителя или других приспособлений на предмет обнаружения дефектов. При наличии таковых - демонтаж шин не допускается.
    2. Из шин изымаются посторонние предметы (камни, гвозди, арматуру и др.).
    3. Перед монтажом шины на обод, борт шины и посадочное место обода смазываются специальной монтажной пастой.
    4. Перед монтажом камеры, она проверяется на герметичность, после чего обязательно припудривается тальком.
    5. Поверхность ободьев очищается от ржавчины и окрашивается лаком или краской для металла, при необходимости.

    Правила по технике безопасности при проведении монтажно-демонтажных работ

    Если предприятие все же решило обойтись собственными силами и произвести монтаж-демонтаж шин самостоятельно, необходимо помнить о следующем:

    1. Водительский состав должен пройти инструктаж по монтажно-демонтажным работам.
    2. Производить сборку обода с шиной только установленного размера для данной марки автомобиля.
    3. Перед демонтажем шины с обода необходимо полностью выпустить из шины воздух.
    4. Перед накачиванием шин на разборных ободьях с болтовыми соединениями необходимо убедиться, что все гайки затянуты одинаково, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля; не допускаются к эксплуатации ободья, у которых нет хотя бы одной гайки.
    5. Накачивание шины в сборе с ободом в шиномонтажном отделении производится в специальном металлическом ограждении, способном защитить обслуживающий персонал при самопроизвольном демонтаже.
    6. При накачивании шины необходимо пользоваться специальными наконечниками, соединяющими вентиль камеры (шины) со шлангом от воздухораздаточной точки и обеспечивающими прохождение воздуха через золотник.
    7. В случае неплотной посадки бортов шины на полки обода после накачивания воздуха необходимо выпустить воздух из шины, демонтировать ее и устранить причину, вызвавшую неплотную посадку бортов шины, после чего произвести заново монтаж шины на обод, накачку шины и проверку плотности посадки бортов.
    8. Чтобы уменьшить осевое и радиальное биение колеса, затяжку болтовых соединений обода и колеса необходимо производить в следующей последовательности:

  • завернуть верхнюю гайку
  • завернуть гайку диаметрально противоположную ей
  • остальные гайки завертеть также попарно (крест-накрест)
  • постепенно в той же последовательности завернуть все гайки в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.

  • 9. Перед вывешиванием снимаемого колеса с помощью домкрата необходимо:
  • затормозить автомобиль ручным тормозом
  • включить первую скорость в коробке передач
  • положить под остальные колеса упоры для предотвращения скатывания автомобиля при подъеме на домкрат
  • ослабить затяжку гаек крепления колеса
  • вывесить колесо домкратом
  • отвернуть гайки и снять колесо.
    10. Чтобы предохранить золотники от загрязнения и повреждения, проверить, чтобы все вентили были снабжены металлическими, пластмассовыми или резиновыми колпачками.
    11. Монтажно-демонтажные работы в рейсе выполнять предназначенным для этого инструментом, который должен быть у водителя.
    12. При установке сдвоенных колес на ось автомобиля необходимо совместить окна дисков обоих колес для обеспечения возможности доступа к вентилю шины внутреннего колеса при замере или подкачке внутреннего давления в шине без снятия наружного колеса.

    Запрещается при монтаже-демонтаже шин

    1. Демонтировать с обода шины, находящиеся под давлением.
    2. Исправлять положение бортовых и замочных колец, если шина находится под давлением.
    3. Демонтировать с автомобиля одного из сдвоенных колес без применения домкрата, путем наезда второго сдвоенного колеса на выступающий предмет.
    4. Применять кувалды и подобные предметы при монтажно-демонтажных работах, так как они могут деформировать детали колес.
    5. Заменять золотники различного рода заглушками.

    Требования для подкачки шин без монтажа-демонтажа

    1. Подкачивать шину без демонтажа разрешается, если давление воздуха в ней снизилось не более чем на 40% по сравнению с нормальным и если есть уверенность в том, что уменьшение давления не нарушило правильности монтажа.
    2. Подкачивать шину колеса, снятого с автомобиля, нужно с применением ограждений или страхующего приспособления.
    3. Шину колеса, находящегося на автотехнике, подкачивают, подняв колесо.

    Уважаемые руководители автотранспортных подразделений промышленных предприятий, помните, что операции по монтажу и демонтажу спецшин обязательно должны производиться только профессиональными специалистами с применением надлежащего оборудования и расходных материалов. Неграмотный монтаж может стать причиной смерти человека, транспортного происшествия, либо повреждения шин, камер и дисков.

    Специалисты «Тесла-Пром», окажут качественную услугу по монтажу-демонтажу крупногабаритных шин в своем шиномонтажном цехе или на предприятии заказчика. Произведенные в «Тесла-Пром» шиномонтажные услуги позволят предприятиям на протяжении длительного времени безопасно эксплуатировать автотранспортное средство.


  • Каталог шин
  • Крупногабаритные
  • Индустриальные
  • Грузовые
  • Агрошины
  • Внедорожные
  • Сервис
  • Учет ходимости спецшин
  • Ремонт
  • Доставка КГШ
  • Выездной ремонт
  • Монтаж-демонтаж спецшин
  • Фото сервиса
  • О компании
  • Начало и дилерство Мишлен
  • Развитие сервиса
  • Трехсторонний договор
  • Объем ремонта и продаж
  • Выезды на предприятия
  • Доставка шин
  • Выездной ремонт
  • География ремонта
  • Сотрудники
  • Статьи
  • Все о ремонте КГШ
  • О покупке шин для спецтехники
  • О дополнительном сервисе
  • Условия предоставления скидок
  • Договор оферты
  • Контакты
  • Общий отдел
  • © 2009-2019 ООО ТЕСЛА-ПРОМ

    Заполните поля формы
    и мы свяжемся с вами
    В рабочее время компании:
    Будние дни с 7:00 до 16:00 по московскому времени